Понимание медиа. Внешние расширения человека

Понимание медиа. Внешние расширения человека

-20%

4 291 тг. 5 364 тг.

Скидка: 1 073 тг. (20%)

Отправим 9 декабря

Оплачивать покупки Вы можете при получении. Есть бесплатная доставка по Казахстану. Остались вопросы? Звоните
4 291 тг.
Детальная информация
Издательство
Переплет
твердый переплет, 464 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (В x Ш x Т)
207 x 135x 21 (маленькая)
Бумага
офсет
ISBN
978-5-9950-0988-7
Язык
Русский
Код товара
1647493
Описание

Классический текст по теории медиа, книга «Понимание медиа» канадского философа, филолога и культуролога Маршалла Герберта Маклюэна (1911-1980), вышла в 1964 году, на двадцать лет предвосхитив появление персонального компьютера и на тридцать — распространение Интернета. Термин «глобальная деревня» и тезис «средство коммуникации есть сообщение» получили самое широкое распространение в науке, литературе и журналистике.
Начиная с электрического света, который понимается как «чистая информация, средство без сообщения», Маклюэн анализирует средства коммуникации, разделяя их на горячие и холодные, определенные и неопределенные, требующие участия адресата (типа телефона) или не предполагающие его (типа радио).
Остроумно и эмоционально построенное повествование, в котором стихи Шекспира соседствуют с газетными цитатами и тезисами Тойнби и Токвиля, приводит автора к оригинальным выводам: эра электрической информации оказывается эпохой тревоги и усталости, оцепенения и апатии, а также эпохой осознания бессознательного, в которой "мы носим на себе как свою кожу все человечество".
5-е издание, исправленное.