Синдром Патрика. Как создать личный бренд, оставаясь верным самому себе

Синдром Патрика. Как создать личный бренд, оставаясь верным самому себе

-10%

3 244 тг. 3 604 тг.

Скидка: 360 тг. (10%)

Отправим 22 декабря

Оплачивать покупки Вы можете при получении. Есть бесплатная доставка по Казахстану. Остались вопросы? Звоните
3 244 тг.

Детальная информация
Бренд
Переплет
твердый переплет, 304 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (В x Ш x Т)
208 x 145x 22 (маленькая)
Бумага
офсет
ISBN
978-5-04-108686-2
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
1618228
Описание

А вы знаете, что принципы естественного отбора первым сформулировал вовсе не Чарльз Дарвин? Это сделал никому не известный Патрик Мэтью. Увы, последнему не хватило веса в научных кругах, чтобы авторитетно представить свою работу. Поэтому в историю вошел другой ученый.
Чтобы не оказаться в ситуации Патрика Мэтью, надо развивать личный бренд. Надежда Кобина и Елена Старостина отдают себе отчет, что не у каждого сильного эксперта лежит душа к публичным выступлениям или круглосуточным записям сторис. Авторы выделили 21 внутренний барьер и с их учетом разработали уникальную систему персонального брендостроительства. Она подойдет каждому человеку, вставшему на путь публичности.
Разделы товара