В книге рассматриваются элементы и принципы дизайна, методы написания запоминающихся рекламных лозунгов и сильного рекламного текста, ряд изобретательных рекламных кампаний, творческий процесс и откровения специалистов, примеры саморекламы, а также советы от экспертов по креативным концепциям из самых ярких агентств и дизайнерских компаний мира.
Ведущий литературный издатель на российском книжном рынке. Издательство активно сотрудничает с авторами, писателями и экспертами в различных областях, чтобы предложить широкий выбор книг, отличающихся качеством и актуальностью. На полках «Попурри» можно найти произведения различных жанров — от научно-популярной и деловой литературы до художественных произведений и детских книг.
Компания «Попурри» стремится предложить книги, которые будут интересны и полезны каждому читателю, независимо от...
%text%