Дэвид Дестено: Сила эмоций. Как благодарность, сопереживание и гордость помогают в жизни и на работе

Дэвид Дестено: Сила эмоций. Как благодарность, сопереживание и гордость помогают в жизни и на работе

-20%

3 860 тг. 4 825 тг.

Скидка: 965 тг. (20%)

Отправим Завтра

Оплачивать покупки Вы можете при получении. Есть бесплатная доставка по Казахстану. Остались вопросы? Звоните
3 860 тг.
Детальная информация
Издательство
Переплет
мягкая обложка, 272 страниц
Размер (В x Ш x Т)
206 x 140x 20
Бумага
офсет
ISBN
978-5-00117-808-8
Язык
Русский
Код товара
1610320
Описание

Успех часто кроется не в стальной силе воли или других врожденных качествах, как принято считать, а в умении проявлять «социальные» эмоции — такие как благодарность и сострадание.
Как повысить шансы на достижение успеха и в то же время развить в себе стрессоустойчивость? Нужно использовать доступные нам эмоциональные инструменты. Применение силы благодарности, сопереживания и гордости для достижения целей поможет вам развить упорство в достижении цели и бороться с соблазнами, а кроме того — почти без усилий создать социальные связи, которые послужат опорой против препятствий, стресса и одиночества по пути.
Эти эмоции — благодарность, сопереживание и гордость — вызвать проще, чем сформировать силу воли. В то время как сила воли быстро истощается, когда мы ее используем, социальные эмоции, наоборот, становятся лишь сильнее. Они имеют и другое важное преимущество — они заразительны. Окружающие начинают испытывать их вслед за вами.
Из книги вы узнаете о происхождении и механизмах работы этих трех эмоций, их связи с самоконтролем и упорством в достижении цели, а также их потенциале в повышении успеха в долгосрочной перспективе.
Подробнее: https://www.labirint.ru/books/735531/
От издательства

Для кого эта книга

• для тех, кто хочет достичь успеха в любой области;

• для всех, кто интересуется психологией и темой эмоционального интеллекта.

Фишки книги

• новый подход к достижению целей;

• книга основана на научном исследовании;

• показывает, как эмоции помогают добиваться успеха в долгосрочной перспективе.

От автора

В современных рабочих условиях преимуществом человека становится его способность выстраивать и поддерживать отношения с коллегами и клиентами. Для этого требуется не только понимание, что думают и чувствуют другие люди, но и способность испытывать к ним сопереживание и благодарность и относиться к ним справедливо. Как известно, коллега, наставник или руководитель, который эмоционально вовлечен в ситуацию, открыт для окружающих и придерживается твердых принципов, способен не только сам добиться успеха, но и мотивировать на достижение самых лучших результатов остальную команду. Чем больше таких сотрудников в компании, тем ниже уровень стресса и тем лучше эмоциональный климат в коллективе, что положительно сказывается на производительности труда и финансовых показателях компании. Когда сотрудники поддерживают друг друга, компания в целом становится более творческой, устойчивой и направленной на перспективу. Эмоциональная вовлеченность людей повышается, когда отношения между ними наполнены благодарностью, сопереживанием и гордостью, - эти процессы напоминают сообщающиеся сосуды. Эту точку зрения подтвердили результаты исследования, проведенного в компании Google в 2009 году. Специалисты департамента по работе с персоналом - в Google этот департамент носит название People Operations Department (POD) - заставили интернет-гиганта направить взгляд внутрь и собрать и проанализировать информацию об эффективности деятельности собственных команд и руководителей. Специалисты POD изучили обзоры эффективности работы сотрудников, достижения, опросы с результатами обратной связи и аналогичные документы и выявили в них все описательные слова и фразы. Получив список терминов, они проанализировали корреляцию этих терминов с показателями продуктивности и достижениями. Многие сотрудники Google ожидали, что самым важным качеством руководителя для достижения успеха командой будут технические знания и опыт. На практике этот фактор был последним среди восьми факторов, которые выделила команда POD. Двумя качествами руководителя, наличие которых точнее всего прогнозировало успех команды, были: внимательное отношение к сотрудникам, например, проведение персональных встреч и помощь в решении проблем; ориентированность на результат. Подобные результаты повлияли на то, что многие выдающиеся руководители компаний, такие как Сатья Наделла (Microsoft), Стюарт Баттерфилд (Slack), Тони Шей (Zappos), при найме сотрудников и формировании корпоративной культуры поставили во главу угла такие качества, как эмпатию и доброту.

Практическая психология. Саморазвитие
Раздел
Психология
Раздел
Общественные и гуманитарные науки
Раздел
Наука
Раздел