| Почему вы? Как правильно объяснить клиентам А. Ю. Турусина, И. Б. Манн В данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Предложений много, а клиент один. По крайней мере, так видит ситуацию сам клиент. Он выбирает, у кого купить. У вас? А почему у вас, собственно? Почему вы — лучший выбор для него? От того, насколько грамотно вы ответите на этот вопрос, зависит. Да в общем-то, весь ваш бизнес и зависит. Если вы не сумеете это обосновать — прогорите. Если ответите убедительно — преуспеете. Здесь все о том, как отвечать правильно. |
Детальная информация
Издательство
Авторы
А. Ю. Турусина, все товары
С 1996 по 1998 год работала региональным менеджером по продажам (по странам СНГ) в компании Bongrain Export Overseas (B2B, продукты питания). С 1998 по 1999 год - директор по маркетингу холдинга 'Родос-М' (B2B, продукты питания). В 1999-2000 гг. - директор по маркетингу компании 'Вестор' (B2B и B2C, алкогольная продукция). С 2004 года - генеральный директор компании 'Маркетинг машина' (маркетинговые услуги).
Окончила Государственную академию управления. В 1994 г. защитила кандидатскую... |
Авторы
И. Б. Манн, все товары
Игорь Борисович Манн в 1989 году окончил Московский Институт Управления, факультет «Организация управления в машиностроительной промышленности». В том же году начал работать в Институте Управления на кафедре «Внешнеэкономическая деятельность и зарубежный опыт управления». Много преподавал, путешествуя по стране, консультировал, работал в рекламном агентстве — сначала рекламным агентом, потом копирайтером. В 1994 году в ВАВТ (Всероссийская Академия Внешней Торговли) защитил кандидатскую... |
куплен на flip
Хорошая книга, все четко, просто и понятно.
Разделы товара
%text%