Энциклопедия мировой индустрии СМИ. Учебное пособие

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Третье издание «Энциклопедии мировой индустрии СМИ» (первое издание — 2006 г., второе издание — 2013 г.) содержит обновленные и дополненные данные о современной медиаиндустрии, а также системный анализ национальных рынков СМИ и их основных секторов — прессы, телерадиовещания, телекоммуникационной отрасли, онлайн-СМИ.
Для преподавателей, исследователей и студентов факультетов журналистики, экономистов, политологов, а также экспертов в области медиа-бизнеса и рекламы.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-7567-1059-5
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
480
Язык
русский
Дата выхода
2019
Иллюстрированная
нет
Формат книги
70x90/16
Высота издания
215 мм
Ширина издания
145 мм
Код товара
1575167
Издательство

Аспект Пресс, Россия, все товары

«Аспект Пресс» — издательство, которое специализируется на выпуске гуманитарной учебной литературы для студентов вузов, а также на переиздании классических учебников. «Аспект Пресс» успешно работает уже 15 лет, выпуская учебную литературу по следующим направлениям: журналистика, истории, культурология, философия, экономика, филология и литературоведение, политология, менеджмент, психология, социология, география, экология, туризм, международные отношения, регионоведение, связи с...
Редакторы

Елена Леонидовна Вартанова, , все товары

Российский экономист и социолог. Доктор филологических наук, профессор, декан факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова.
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.