Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса

Х. Шульце

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Компания-бренд

В течение многих лет Ritz Carlton удается удерживать высочайший уровень качества обслуживания и оставаться синонимом люкса. Как это удается руководству сети рассказывает ее основатель Хорст Шульце. Его советы по управлению отелем и мотивации сотрудников можно применить не только в гостиничном, но и в любом другом бизнесе в сфере услуг.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-17-118337-0
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
224
Бумага
офсетная
Язык
Русский
Дата выхода
2019
Тираж
2000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x90/16
Высота издания
219 мм
Ширина издания
142 мм
Толщина издания
18 мм
Код товара
1547590
Издательство

АСТ, Россия, все товары

Издательство «АСТ» — это ведущий издательский дом в России, который занимается выпуском разнообразной литературы высокого качества. С момента своего основания в 1990 году. «АСТ» стремится предоставлять читателям разнообразные и интересные книги на любой вкус. Каталог издательства включает в себя книги различных жанров: художественная литература, научно-популярные издания, детские книги, детективы, фантастику, любовные романы и многое другое. Издательство «АСТ» сотрудничает с...
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.