В этой книге один из самых успешных американских предпринимателей ведет с читателем откровенный разговор, который будет полезен руководителям любого уровня. Автор рассказывает о том, как научиться разбираться в людях, продавать свои идеи, грамотно вести переговоры и управлять бизнесом. Он удивительно точно и глубоко раскрывает суть таких тем, как:
• тайная жизнь сделки;
• теории менеджмента, которые не работают, — и одна, которая работает;
• проведение совещаний и деловых встреч;
• позитивное использование негативной оценки;
• достижение конкурентного преимущества;
• стратегические хитрости.
Ведущий литературный издатель на российском книжном рынке. Издательство активно сотрудничает с авторами, писателями и экспертами в различных областях, чтобы предложить широкий выбор книг, отличающихся качеством и актуальностью. На полках «Попурри» можно найти произведения различных жанров — от научно-популярной и деловой литературы до художественных произведений и детских книг.
Компания «Попурри» стремится предложить книги, которые будут интересны и полезны каждому читателю, независимо от...
%text%