Большая книга директора магазина. Технологии 4.0

С. В. Сысоева, Г. Г. Крок

-25%
Цена: 12 984 ₸
Цена со скидкой: 9 738 ₸
Вы экономите: 3 246 ₸ (25%)
Оплатить за товар можно при получении.
Есть бесплатная доставка по Казахстану.

Серия: Розничная торговля

«Большая книга директора магазина» — бестселлер среди изданий для розницы; система знаний в области современных розничных технологий; необходимая в работе книга для каждого владельца или руководителя розничного магазина.

Прочитав новое издание, вы узнаете:
• как открыть магазин, какие средства рекламы и стимулирования продаж выбрать, на какие целевые группы покупателей ориентироваться;
• какие бывают подходы к управлению ассортиментом и ценообразованием, какие финансовые показатели следует учитывать при оценке эффективности работы магазина;
• что такое мерчандайзинг, какие основные правила мерчандайзинга для розничного магазина;
• как подбирать, обучать, стимулировать и оценивать торговый персонал магазина;
• как провести тренинг продажи и обслуживания покупателей.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-4461-1517-4
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
528
Язык
русский
Дата выхода
2021
Иллюстрированная
нет
Высота издания
241 мм
Ширина издания
171 мм
Код товара
1495258
Издательство

Прогресс книга, Россия, все товары

Одним из ключевых преимуществ издательства «Прогресс книга» является разнообразие литературных жанров и тематик. Вне зависимости от возраста, интересов или профессиональной сферы, каждый читатель найдет здесь что-то для себя. Качество — это основная ценность издательства. Каждая книга проходит тщательный редакторский контроль и проверку на соответствие стандартам. Издательство «Прогресс книга» также гордится своими авторами. Компания сотрудничает с талантливыми писателями и экспертами,...
Авторы

С. В. Сысоева, все товары

Сысоева Светлана Владиславовна - автор идеи и генеральный директор проекта "Супер-Розница". Профессиональный консультант в розничной торговле: занимается развитием персонала и консультированием управленческого состава организаций с 1998 года. Ведущая наиболее востребованных обучающих программ: "Управление магазином", "Ритейл-практикум: управление торговым персоналом и стандарты обслуживания покупателей". Опыт работы в маркетинге, опыт руководящей работы и образование на стыке специальностей.
Авторы

Г. Г. Крок, все товары

Консультант-тренер учебно-кадрового центра «Ювелир-Профи», автор серии книг по ювелирным продажам.
Отзывы
А
18 января 2022

Факт в том, что авторы действительно годные маркетологи! Иначе бы, я никогда не приобрел бы данную книгу.. приобрел эту книгу чисто из-за обложки (молод был, всякий мусор по обложке покупал а не по авторам). Эту книгу можно было бы смело назвать энциклопедией. Эта книга для энциклопедии действительно может быть чего-то и стоило бы. Если рассматриваете книгу к приобретению, то лучше рассматривайте книгу как низко-сортную энциклопедию. Парой авторы сами не знают чего пишут и загуглить не удосужились. Точно не помню какой бред был написан в этой книги (ибо давно было), но 2 написанных строчки их мыслей, послужили бы причиной бросить эту книгу (одна в середине, другая была в конце. Готовьте к этому периоду валерьянку, Господа! 👏🥸).

4 человека посчитали полезным
1
1 отзыв
0
0
0
0
1
Отзывы могут оставлять только покупатели товара. Чтобы оставить отзыв, перейдите на страницу купленных товаров.
Разделы товара
В корзину

Цена: 9 738 ₸

Под заказ
Планируемая дата
поступления
на склад: 9 апреля

Количество: