Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете

Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете

3 895 тг.

Отправим Сегодня

Оплачивать покупки Вы можете при получении. Есть бесплатная доставка по Казахстану. Остались вопросы? Звоните
3 895 тг.

Детальная информация
Бренд
Бомбора, 2019 г.
Переплет
твердый переплет, 224 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (В x Ш x Т)
235 x 162x 15 (большая)
Бумага
офсет
ISBN
978-5-04-096861-9
Язык
Русский
Код товара
1492814
Описание

Цифровой мир меняет все: от каналов коммуникации до механик и принципов взаимодействия с клиентом. Бизнес становится прозрачнее, а клиенты — лояльнее. Но их доверие все сложнее завоевать. Мы постоянно общаемся в мессенджерах, читаем рецензии гражданских журналистов в Twitter, обсуждаем все в Facebook, а BIG DATA помогает компаниям создавать все более персонализированные продукты и услуги. Находясь в мире таких крепких связей мы хотим, чтобы компании разговаривали с нами на языке ценностей, а не торговых предложений. Поэтому главное, чему должен научиться бизнес сегодня — забота о клиенте. Эксперты ведущего консалтинга по digital-трансформации MarkPlus, Inc. рассказывают, как правильно использовать технологии для выстраивания по-настоящему крепких связей с клиентом.
Отзывы

2

1 отзывов
0
0
0
1
0
Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи интернет-магазина flip.kz войдите или зарегистрируйтесь что бы оставть отзыв
К
11 ноября
куплен на flip
Недостатки:

Много воды

Отзыв:

Это не Котлер явно. Вероятно, Котлеру просто приплатили, чтобы поместить его имя на обложке. 1-2 идеи на весь объем, причем идеи не новые, на самом деле. Не рекомендую.

Разделы товара