Клиентоориентированность. Смена фокуса с продукта на клиента

Клиентоориентированность. Смена фокуса с продукта на клиента

2 414 тг.

Отправим Сегодня

Оплачивать покупки Вы можете при получении. Есть бесплатная доставка по Казахстану. Остались вопросы? Звоните
2 414 тг.

Детальная информация
Издательство
Переплет
мягкая обложка, 256 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (В x Ш)
240x 170 (большая)
ISBN
978-5-9614-2774-5
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
1478772
Описание

Вы не можете достойно конкурировать, уступая соперникам в свойствах продуктов, уровне и темпах их производства и обновления. Но для закрепления своего положения вам придется обеспечить превосходство и в работе с потребителями.

Перед маркетологами всех отраслей вновь и вновь встают вопросы: в чем искать конкурентные преимущества продукта? Как сохранять позиции на рынке? Дешевые клоны появляются как грибы после дождя, и потребители все чаще изменяют известным брендам с менее громкими, но более выгодными аналогами. Инвестиции в разработки новых продуктов и технические инновации все меньше и меньше дают финансовую отдачу. По мнению профессора Нираджа Давара, успех в будущем ждет клиентоориентированный бизнес. На примере различных компаний автор показывает, что самые мощные конкурентные преимущества, которые практически невозможно повторить, лежат на уровне потребителей, а не продукта. В своей книге профессор Давар подробно рассматривает инструменты сбора данных о потребительских интересах и методы их анализа.
От издательства

Почему книга достойна прочтения:

• после прочтения книги вы вспомните то, что всегда знали, но почему-то забыли, ключ к успеху — понимание клиента;

• вы научитесь мониторить запросы потребителей и модернизировать свой продукт и его рекламу с учетом этих запросов;

• приятный бонус, вы узнаете много интересных историй из практики крупных мировых компаний.