Стратегия голубого океана. Избранные статьи

Чан В. Ким, Р. Моборн

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Бизнес

Лучшие статьи авторов мирового бестселлера «Стратегия голубого океана» — под одной обложкой

Стратегия голубого океана — одна из самых влиятельных бизнес-идей нашего времени. Отмеченная многими наградами одноименная книга Чана Кима и Рене Моборн, впервые опубликованная в 2005 году и переизданная в 2015 году, стала феноменом глобального масштаба: мировой тираж книги составил более 3,6 миллиона экземпляров на 44 языках.

Однако руководители большинства компаний могут не знать о том, что разработанные Кимом и Моборн теоретические основы, модели и инструменты создания нового рыночного пространства были впервые опубликованы на страницах журнала Harvard Business Review в ряде прорывных статей, изменивших представления о стратегии и ее реализации. Бросив вызов общепринятому мнению, авторы статей поставили под сомнение концепцию конкуренции как ключевого элемента стратегии. В этих статьях идет речь о том, что прямая конкуренция приводит к имитации стратегии и ограничивает пространство возможностей для получения прибыли. Для того чтобы обеспечить прибыльный рост, компании должны освободиться от конкурентной борьбы посредством выхода на принципиально новый рынок.

Все эти статьи послужили основой для разработки подхода, который стал известен со временем как стратегия голубого океана.

В этой книге все публикации сведены воедино — вместе с теми статьями, которые Ким и Моборн опубликовали в Harvard Business Review в рамках дальнейшего развития идей, связанных со стратегией голубого океана, уже после выхода в свет первого издания. Читатели найдут здесь основные концепции и инструменты стратегии голубого океана в их исходном виде.

Знакомы вы с концепцией голубого океана или еще нет — книга в любом случае поможет вам взглянуть на стратегию под новым углом и внедрить подход авторов в своей компании.

В сборник вошли следующие статьи:
• инновация ценности: стратегическая логика быстрого роста;
• справедливый процесс: управление в экономике знаний;
• создание нового рыночного пространства;
• как распознать выигрышную бизнес-идею;
• построение картины будущего компании;
• лидерство переломного момента;
• стратегия голубого океана;
• как стратегия формирует структуру;
• лидерство голубого океана;
• ловушки алых океанов.

Детальная информация
ISBN
978-5-00146-145-6
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
240
Язык
Русский
Дата выхода
2019
Иллюстрированная
нет
Формат книги
70x100/16
Код товара
1438417
От издательства

Фишки книги:

• поможет выстроить эффективный экологичный бизнес будущего;

• от авторов легендарной «Стратегии голубого океана»;

• для тех, кто ищет свой голубой океан.

Издательство

Манн, Иванов и Фербер, Россия, все товары

Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — это крупное и влиятельное издательское предприятие, которое занимается изданием книг различных жанров и направлений. С момента своего основания, компания стремится предоставлять читателям высококачественную и интересную литературу. Каталог издательства впечатляет своим разнообразием. Это произведения художественной литературы, научно-популярные книги, бизнес-литература, книги о саморазвитии, исторические и психологические издания, а также книги для...
Авторы
Авторы

Р. Моборн, все товары

Рене Моборн – профессор стратегии в INSEAD, директор Института стратегии голубого океана INSEAD, заняла второе место в списке Thinkers50 в 2011 г. (единственная женщина, поднявшаяся в этом списке так высоко).
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.