Машинное обучение для бизнеса и маркетинга

Машинное обучение для бизнеса и маркетинга

-25%

6 901 тг. 9 202 тг.

Скидка: 2 301 тг. (25%)

Отправим Сегодня

Оплачивать покупки Вы можете при получении. Есть бесплатная доставка по Казахстану. Остались вопросы? Звоните
6 901 тг.

Детальная информация
Издательство
Питер, 2019 г.
Переплет
мягкая обложка, 512 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (В x Ш x Т)
232 x 165x 22 (большая)
ISBN
978-5-4461-0926-5
Язык
Русский
Код товара
1436173
Описание

Наука о данных становится неотъемлемой частью любой маркетинговой деятельности, и эта книга является живым портретом цифровых преобразований в маркетинге. Анализ данных и интеллектуальные алгоритмы позволяют автоматизировать трудоемкие маркетинговые задачи. Процесс принятия решений становится не только более совершенным, но и более быстрым, что имеет большое значение в постоянно ускоряющейся конкурентной среде. «Эта книга — живой портрет цифровых преобразований в маркетинге. Она показывает, как наука о данных становится неотъемлемой частью любой маркетинговой деятельности. Подробно описывается, как подходы на основе анализа данных и интеллектуальных алгоритмов способствуют глубокой автоматизации традиционно трудоемких маркетинговых задач. Процесс принятия решений становится не только более совершенным, но и более быстрым, что важно в нашей постоянно ускоряющейся конкурентной среде. Эту книгу обязательно должны прочитать и специалисты по обработке данных, и специалисты по маркетингу, а лучше, если они будут читать ее вместе.» Андрей Себрант, директор по стратегическому маркетингу, Яндекс.