Видеомаркетинг. Стратегия, контент, производство

Дж. Моуат

Видеомаркетинг. Стратегия, контент, производство
В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Джон Моуат — эксперт по видеостратегии. С 2005 года он работает управляющим директором компании Hurricane Media. Hurricane — одно из ведущих видеомаркетинговых агенств Великобритании, создающее контент для множества брендов, в числе которых Airbus Space, BMW, Mazda, Volvo, AXA и многие другие.

Сегодня уже почти невозможно представить себе мир без видео — на него ставят все крупнейшие компании и корпорации. Технологии становятся совершеннее с каждым днем, и уследить за ними становится все сложнее. Книга описывает мир онлайн-видео и учит работе с ним, показывая, чем он может быть полезен для бизнеса.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-9614-1567-4
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
402
Язык
русский
Дата выхода
2020
Тираж
2500 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x90/16
Код товара
1407246
Фишки книги

• множество примеров роликов;

• в конце каждой главы даны краткие выводы, что упрощает восприятие информации;

• волшебная формула создания эффективных видеороликов.

Цитата
SMM-отделы, которые всего пять лет назад использовали мизерную часть маркетингового бюджета, чтобы писать в блоги и продвигать их, сегодня требуют значительную часть выделенных денег на съемки и запуск видео. Более того, бренды, которые тратили миллионы на рекламу на телевидении, тоже обращаются к онлайн-видео, поскольку традиционные ролики теряют эффективность.
Зачем читать
Автор – эксперт по продвижению брендов с помощью видео. В книге есть и теория, и практика. Вы узнаете, как написать сценарий, какую технику использовать для съемок, на каких площадках размещать и как продвигать видео.
Для кого
Для маркетологов, специалистов по связям с общественностью, SMM-специалистов, владельцев бизнеса –для всех, кто хочет с помощью онлайн-видео повысить эффективность маркетинга.
Издательство

Альпина Паблишер, Россия, все товары

Издательство «Альпина Паблишер» — ведущий литературный издатель на российском рынке, предлагающий широкий ассортимент книг по различным тематикам. Компания основана в 2001 году и быстро завоевала популярность. Одна из основных целей издательства — поддержка интеллектуального развития читателей, предоставляя им возможность обогатить свои знания и навыки. Книги «Альпина Паблишер» охватывают разнообразные области, включая научно-популярные работы, бизнес и личностный рост, историю, искусство,...
Авторы

Дж. Моуат, все товары

Джон Моуат — эксперт по видеостратегии и лектор. Его карьера началась на BBC, где он 12 лет проработал продюсером и режиссером документальных фильмов. Он получил множество телевизионных наград, в том числе три награды Королевского телевизионного общества. С 2005 года Джон работает управляющим директором Hurricane Media — одного из ведущих видеомаркетинговых агентств Великобритании. Hurricane создает контент и разрабатывает стратегии для многих брендов, в том числе Airbus Space, Barclaycard,...
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.