Мастер больших продаж. Искусство заключать крупные контракты

Дмитрий Владимирович Сендеров

-20%
Цена: 3 410 ₸
Цена со скидкой: 2 728 ₸
Вы экономите: 682 ₸ (20%)
Оплатить за товар можно при получении.
Есть бесплатная доставка по Казахстану.

За 20 лет Дмитрий Сендеров построил STRONG — одну из крупнейших рекламных империй в России, работал с Microsoft, Procter & Gamble, Mary Kay, Huawei, UnionPay, Lacalut, Bridgestone, Tikkurila, «Останкино», «Папа Может», «Роснефть» и другими брендами.
В отличие от большинства книг, которые пишут бизнес-теоретики, его книга основана на опыте. Автор откровенно рассказывает о том, как заключать большие сделки и вести переговоры с первыми лицами компаний. Вы узнаете, где искать крупных клиентов и как вести с ними дела, как побеждать конкурентов и выигрывать сложные тендеры.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-9614-2093-7
Переплет
суперобложка
Количество страниц
328
Язык
русский
Дата выхода
2019
Тираж
2000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x90/16
Код товара
1406305
Эксперты рекомендуют
• «Мастер больших продаж» — очень яркая, необычная книга, местами спорная, но от этого не менее интересная. Я знаю Дмитрия Сендерова много лет как одного из лучших специалистов по рекламе в нашей стране, он впервые делится своими советами, мыслями, идеями со всеми, кто хочет выйти на новый уровень в своем развитии и стать успешнее!

Павел Колобков министр спорта России, олимпийский чемпион

• Книга читается как крепкий детективный роман, и среди множества изданий про бизнес, переговоры, технологии заключения сделок, будет действительно полезна как топ-менеджерам, так и тем, кто только начинает свой путь в больших продажах.

Евгений Сендеров председатель Совета директоров «BURGER KING» в России

• Казалось бы — кто и что еще может написать про крупные контракты? Дмитрий доказал, что есть еще много потрясающих методик, уникальных идей и кейсов, о которых никто никогда ранее не говорил и которые вы можете использовать уже сейчас. Никакой «воды» только практика. При этом, что особенно ценно, речь идет о честных приемах и честном бизнесе!

Григорий Аветов ректор Школы Бизнеса «Синергия»

Цитаты

«Я стремился сделать эту книгу максимально простой, понятной, практичной, без лишних рассуждений и ненужного пафоса. Уверен, что здесь вы найдете советы, которые пригодятся в бизнесе и помогут вам стать настоящим мастером больших продаж: умным, успешным, проницательным, настойчивым, настоящим бойцом и победителем в сложнейших схватках и корпоративных войнах!»

«..есть определенный потолок сделок, где-то 20–30 млн руб., который менеджеры никак не могут преодолеть....Когда речь идет о больших продажах, начинают действовать совершенно другие законы, правила, взаимоотношения, другая энергетика... Большие продажи — дело штучное, сложное, его невозможно поставить на поток, тем более не имея серьезного опыта. ...Эта книга — результат моего 20-летнего опыта, и цель ее — поделиться с вами знаниями, дать максимум полезной информации, которая поможет вам добиться успеха в сложных сделках, найти новые пути и методы работы, раскрыть свои уникальные возможности в больших продажах».

Фишки книги

• опыт бизнесмена, работающего с большими контрактами;

• российская практика;

• честные и откровенные советы — бизнес-тренеры такого не расскажут.

Издательство

Альпина Паблишер, Россия, все товары

Издательство «Альпина Паблишер» — ведущий литературный издатель на российском рынке, предлагающий широкий ассортимент книг по различным тематикам. Компания основана в 2001 году и быстро завоевала популярность. Одна из основных целей издательства — поддержка интеллектуального развития читателей, предоставляя им возможность обогатить свои знания и навыки. Книги «Альпина Паблишер» охватывают разнообразные области, включая научно-популярные работы, бизнес и личностный рост, историю, искусство,...
Авторы

Дмитрий Владимирович Сендеров, все товары

Дмитрий Сендеров — руководитель и совладелец одного из крупнейших рекламных агентств в России Strong, входящего в ТОП-20 ведущих агентств. Среди его клиентов: Microsoft, Bridgestone, Mary Kay, Lacalut, Union Pay, агрохолдинг «Московский», Роснефть, «Останкино» и «Папа может», «Гранд», «Увелка», Tikkurilla, банк «Зенит» и другие известные компании и бренды. Дмитрий — автор более 300 реализованных рекламных стратегий и лучшего в России учебника по рекламе. Член Союза кинематографистов России и...
Разделы товара
В корзину

Цена: 2 728 ₸

Под заказ
Планируемая дата
поступления
на склад: 30 апреля

Количество: