Позиционирование: битва за умы-25% лидер продаж
Серия: Деловой бестселлер Концепция позиционирования — одна из самых популярных маркетинговых теорий в наши дни. Книга «Позиционирование: битва за умы», рассказывающая о ней и впервые изданная в 1980 году, потрясла деловой мир и навсегда изменила правила маркетинга, одновременно став мировым бестселлером во многих странах мира и настольной книгой для специалистов по маркетингу, рекламе, а также для руководителей компаний, желающих быть победителями в конкурентной борьбе. Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы трех последних десятилетий, а также кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners. |
Питер, Россия, все товары
Поучительная литература, особенно в век маркетинговых войн. Очень много полезного и эффективного узнал и применил
Авторы как нельзя точно описали эффективные и надежные пути позиционирования
Джек гений. Написано легко, понятно, но видно, сколько за этим работы и серьезных исследований. Воду не льет. У меня по тексту бывало вопрос возникнет, где-то нестыковка, а он - раз, и тут же отвечает, раскладывает по полкам. Мир изменился, но до сих пор мыслим как при промышленной революции. Если кто-то что-то продает, обязательно почитайте Траута. Не смотрите, что яркая-легкая подача. Он важные вещи говорит. Сама книга красивая, листы белоснежные, переплет классный. На подарок очень хорошо. Спасибо, Флип за такую библиотеку!