Позиционирование: битва за умы

Позиционирование: битва за умы

-25%

4 774 тг. 6 366 тг.

Скидка: 1 592 тг. (25%)

Отправим 14 декабря

Оплачивать покупки Вы можете при получении. Есть бесплатная доставка по Казахстану. Остались вопросы? Звоните
4 774 тг.

Детальная информация
Издательство
Питер, 2018 г.
Переплет
твердый переплет, 320 страниц
Формат книги
84x108/16
Размер (В x Ш)
265x 205 (очень большая)
ISBN
978-5-4461-1133-6
Язык
Русский
Код товара
1270789
Описание

Концепция позиционирования — одна из самых популярных маркетинговых теорий в наши дни. Книга «Позиционирование: битва за умы», рассказывающая о ней и впервые изданная в 1980 году, потрясла деловой мир и навсегда изменила правила маркетинга, одновременно став мировым бестселлером во многих странах мира и настольной книгой для специалистов по маркетингу, рекламе, а также для руководителей компаний, желающих быть победителями в конкурентной борьбе. Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы трех последних десятилетий, а также кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.
Отзывы

5

1 отзывов
1
0
0
0
0
Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи интернет-магазина flip.kz войдите или зарегистрируйтесь что бы оставть отзыв
26 февраля
куплен на flip

Джек гений. Написано легко, понятно, но видно, сколько за этим работы и серьезных исследований. Воду не льет. У меня по тексту бывало вопрос возникнет, где-то нестыковка, а он - раз, и тут же отвечает, раскладывает по полкам. Мир изменился, но до сих пор мыслим как при промышленной революции. Если кто-то что-то продает, обязательно почитайте Траута. Не смотрите, что яркая-легкая подача. Он важные вещи говорит. Сама книга красивая, листы белоснежные, переплет классный. На подарок очень хорошо. Спасибо, Флип за такую библиотеку!

Разделы товара