Сервис-Кайдзен. Сердечное гостеприимство

Сервис-Кайдзен. Сердечное гостеприимство

2 079 тг.

Отправим 7 октября

Оплачивать покупки Вы можете при получении. Есть бесплатная доставка по Казахстану. Остались вопросы? Звоните
2 079 тг.

Детальная информация
Переплет
мягкая обложка, иллюстрированная, , 56 страниц
Формат книги
60x90/8
Размер (В x Ш)
290x 220 (очень большая)
ISBN
978-5-9500962-8-0
Язык
Русский
Код товара
1265253
Описание

«Кайдзен всегда ориентирован на клиента. А сервис‐кайдзен тем более: важно впечатлить, предвосхитить и сделать больше, чем ожидает гость, — обслужить с искренней улыбкой и самому получить удовольствие от работы».

О том, как научиться предоставлять клиентам отличный сервис, дарить им впечатления и позитивный потребительский опыт. Побывав в Японии, автор утвердился во мнении, что в работе с людьми нет мелочей. Прочитав эту книгу, вы узнаете секреты японских стандартов качества, администрирования, контроля и этики гостеприимства. Поймете, что представляет собой цикл PDCA: планирование, действие, проверка и корректировка. А также научитесь задавать правильные для развития бизнеса вопросы.
От издательство

Почему книга достойна прочтения

• автор лично проинтервьюировал японских специалистов из разных областей и посетил сервисные предприятия, чтобы аккумулировать самые актуальные знания;

• необычная, простая и доступная форма подачи информации — в виде комикса;

• самое важное, что вам следует знать о сервисном бизнесе.

Для кого эта книга

Для руководителей.