Бизнес-импровизация. Тактики, методы, стратегии

Бизнес-импровизация. Тактики, методы, стратегии

2 757 тг.

Отправим 2 ноября

Оплачивать покупки Вы можете при получении. Есть бесплатная доставка по Казахстану. Остались вопросы? Звоните
2 757 тг.

Детальная информация
Издательство
Попурри, 2018 г.
Серия
Переплет
интегральный переплет, 336 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (В x Ш)
205x 145 (маленькая)
ISBN
978-985-15-3777-4
Язык
Русский
Код товара
1250687
Описание

Импровизация в бизнесе может радикально изменить корпоративную культуру и динамику межличностных отношений, а также помочь личностному развитию. В книге представлены основные принципы, а также пошаговые варианты использования импровизации на вашем рабочем месте.

Боб Кулхан адаптировал опыт театральной импровизации, ее техники, основные принципы и стратегии, для развития корпоративной культуры в сфере бизнеса. Он предлагает оригинальные тренировочные упражнения для людей сферы бизнеса и создал обширный арсенал инструментов, который читатели могут применить как на индивидуальном уровне, в общении с одним человеком, так и на уровне организации, где трудятся тысячи работников.

Боб Кулхан показывает, как техники импровизации способствуют:

• повышению продуктивности совещаний;

• ускорению процесса принятия решений;

• укреплению сотрудничества;

• позитивному управлению конфликтами, и многому другому.

Автор убежден в том, что импровизация развивает способность принимать лучшее решение из возможных. Она может улучшить способ генерирования идей и открыть дорогу свободному потоку коммуникации.

Основные строительные блоки, из которых складывается импровизация, — это реагирование, адаптация и коммуникация. Вы видите, что происходит вокруг вас. Вы быстро решаете, как отреагировать. Вы устанавливаете связь с другими людьми. И затем делаете то, что требуется для достижения успеха.

Искусство импровизации объединяет достижения целого ряда наук, связанных с коммуникацией: таких как теория поведенческих решений, когнитивная психология, социальная психология и поведенческая экономика.

Почему это важно?

Почему стоит тратить время и усилие на такие, казалось бы, мелкие изменения тона и языка? Потому что независимо от специфики вашего бизнеса, вам приходится работать с людьми. И чем лучше вы это делаете, тем выше показатели вашей работы.Главная цель данной книги в том, чтобы подробно показать, как искусство импровизации можно использовать в качестве серьезного средства получения серьезных результатов.