Big data. Вся технология в одной книгеВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Серия: Top Business Awards Революция социальных данных делает измеримыми вещи, которые не измерялись или не могли быть измерены прежде. В прошлом мы имели все основания утверждать, что не имеем информации или инструментария для описания и анализа возможностей выбора, который стоит перед обществом. Теперь это не так. Мы можем точно представлять себе и выбор, и его последствия. Чем больше личной информации о нас накапливается в базах данных компаний, тем в большей степени мы существуем, и тем больше узнаем о самих себе. Реальная проблема в том, чтобы сделать компании, собирающие личные данные, прозрачными для нас в той же степени, в какой мы прозрачны для них, и обеспечить себе право голоса в вопросах использования этих данных. В этой книге рассказывается о том, как достичь этих целей. Андреас Вайгенд — директор компании Social Data Lab, ex-руководитель по Big Data компании Amazon, лектор школы информационных технологий Калифорнийского университета Беркли.Технологии монетизации больших данных от гигантов рынка — Google, Microsoft, Uber, Twitter, Amazon, Facebook, Netflix и WhatsApp.Вы узнаете, как с помощью Big Data инновационные компании:- следят за поведением пользователей- определяют круг интересов человека- управляют репутацией- формируют мнение потребителейАндреас Вайгенд — один из ведущих мировых экспертов по будущему Big Data, директор компании Social Data Lab и лектор IT- школы Калифорнийского университета Беркли. Разрабатывал стратегию больших данных компаний Alibaba, Goldman Sachs, Lufthansa, Thomson Reuters, работал руководителем по Big Data компании Amazon. |
Эксмо, Россия, все товары
%text%