Новые правила деловой переписки-30%
Последние двадцать лет нас учили, что деловая переписка — это бесконечные реверансы, бессмысленные формы вежливости и вымученные шаблоны: «Коллеги, я вас услышал», «Клиент прислал правочки, внесите АСАП. Заранее спасибо», «С уважением к вам и вашему бизнесу». Современное деловое письмо — это махровая фальшь, копеечные манипуляции и плохо скрываемое обоюдное презрение. |
Альпина Паблишер, Россия, все товары
Очень понятно и просто написано.
Много воды
Книга хороша, основной посыл - правильное построение общения с коллегами и не только. Научиться эмпатии и уважению к собеседнику.
Замечательная книга! Учит думать, прежде чем отправлять сообщение партнерам/клиентам/коллегам. Логика составления деловых писем разложена по полочкам простым языком.
Крайне полезная книга, особенно в современных реалиях, где люди не могут грамотно составить предложение.
Суть всей книги прояви уважение к адресату и предложи свою помощь. Ожидала большего
Отличный сервис и быстрая доставка. Книга была аккуратно упакована. Спасибо за приятный и полезный сюрприз.
Отличные примеры для деловой переписки, все четко, понятно без лишней воды. Рекомендую как для дома, так и для работы.
Книга мне понравилась, конструктивно описаны способы, методы и содержание деловой переписки. Обязательно возьму на вооружение, Максиму отдельное спасибо за работу.