Новые правила деловой переписки

Новые правила деловой переписки

3 729 тг.

Отправим Сегодня

Оплачивать покупки Вы можете при получении. Есть бесплатная доставка по Казахстану. Остались вопросы? Звоните
3 729 тг.

Детальная информация
Издательство
Переплет
твердый переплет, 256 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (В x Ш)
215x 145 (маленькая)
ISBN
978-5-9614-1034-1
Язык
Русский
Код товара
1208985
Описание

«Язык делового общения — уже давно не слог политбюро и не словарь деловой переписки с затертыми штампами. Это тот язык, на котором вам удобно работать».
Максим Ильяхов, Людмила Сарычева


Последние двадцать лет нас учили, что деловая переписка — это бесконечные реверансы, бессмысленные формы вежливости и вымученные шаблоны: «Коллеги, я вас услышал», «Клиент прислал правочки, внесите АСАП. Заранее спасибо», «С уважением к вам и вашему бизнесу». Современное деловое письмо — это махровая фальшь, копеечные манипуляции и плохо скрываемое обоюдное презрение.
Максим Ильяхов и Людмила Сарычева, авторы культовой книги «Пиши, сокращай», предлагают менять культуру делового письма и выдвигают два новых правила: уважение к адресату и забота о его интересах. Письма, составленные по таким правилам, располагают к вам людей и помогают находить общий язык.
Следуя рекомендациям из книги, вы научитесь писать коммерческие предложения, сопроводительные письма, просьбы коллегам, ответы клиентам и любые другие рабочие письма.
Это обязательная книга для всех, кто пишет по работе: руководителей, менеджеров, специалистов и соискателей.
От издательства

Почему книга достойна прочтения:

• она поможет вам вести деловую переписку правильно — ваши сообщения будут четкими, интересными и запоминающимися;

• вы избавитесь от ненужного многословия, канцеляризмов и тяжелых речевых конструкций в своей письменной речи;

• вы научитесь доносить свои мысли до адресата в краткой и понятной форме — будь это коммерческое предложение клиенту, рекламная рассылка, ответ на претензию или отклик на вакансию;

• советы авторов бестселлера «Пиши, сокращай» помогут вам справляться со всеми сложностями, которые подкарауливают людей, состоящих в деловой переписке: излишней эмоциональностью, небрежностью, неуверенностью, путаницей в адресатах;

• авторы подкрепляют свои тезисы и утверждения советами, примерами и иллюстрациями, благодаря чему обширный и интересный материал легко усваивается и закрепляется в памяти.

Для кого эта книга

Для всех, кто пишет по работе: руководителей, менеджеров, специалистов и соискателей.

Отзывы

4.7

6 отзывов
5
0
1
0
0
Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи интернет-магазина flip.kz войдите или зарегистрируйтесь что бы оставть отзыв
1 августа
куплен на flip

Замечательная книга! Учит думать, прежде чем отправлять сообщение партнерам/клиентам/коллегам. Логика составления деловых писем разложена по полочкам простым языком.

куплен на flip

Суть всей книги прояви уважение к адресату и предложи свою помощь. Ожидала большего

К
21 мая 2019
куплен на flip

Крайне полезная книга, особенно в современных реалиях, где люди не могут грамотно составить предложение.

А
27 января 2019

Тамаша! барлык кезде алып отырганмын жане де алып отырмын. Тамаша ужым,тамаша команда!

27 ноября 2018
куплен на flip

Брала для рабочей библиотеки, для ознакомления сотрудниками. Безусловно полезна

Разделы товара