Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции

Д. Траут

-25%
Цена: 8 018 ₸
Цена со скидкой: 6 013 ₸
Вы экономите: 2 005 ₸ (25%)
Оплатить за товар можно при получении.
Есть бесплатная доставка по Казахстану.

Серия: Деловой бестселлер

Джек Траут — это легенда, а не просто автор многочисленных бестселлеров, переведенных на многие языки мира и проданных стотысячными тиражами. Это человек, чья концепция позиционирования стала поворотной точкой в истории маркетинга и уже 30 лет помогает компаниям выживать в условиях бешеной конкуренции. В книге «Дифференцируйся или умирай!» Джек Траут и его соавтор Стив Ривкин неопровержимо доказывают, что дифференцирование является краеугольным камнем успешного маркетинга, и дают своевременные и авторитетные рекомендации по правильным стратегиям маркетинга. Последнее издание книги дополнено кейсами, в том числе из России и Китая. Авторы подробно разбирают разнообразные стратегии дифференцирования, показывают реальную «кухню» компаний — скрытые от посторонних глаз решения, приводящие к успехам в мировом маркетинге.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-4461-0941-8 , 978-5-4461-0941-8
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
368
Бумага
офсетная
Язык
русский
Дата выхода
2018
Иллюстрированная
нет
Формат книги
84x108/16
Высота издания
207 мм
Ширина издания
197 мм
Толщина издания
24 мм
Код товара
1182716
Издательство

Питер, Россия, все товары

Лидер на рынке образовательной и профессиональной литературы в России. Одно из ключевых преимуществ — широкий спектр изданий. Издательство предлагает образовательную литературу для студентов и преподавателей, а также профессиональную литературу для специалистов различных областей. В коллекции можно найти учебники, научные труды, справочники, книги по саморазвитию, бизнесу, маркетингу, программированию и многим другим темам. «Питера» гордится своими авторами — ведущими экспертами и...
Авторы

Д. Траут, все товары

Джек Траут (Jack Trout) - президент компании "Trout & Partners", одной из крупнейших фирм в Америке с офисами в 13 странах. Ее клиентами являются - AT&T, Audi, Burger King, DuPont, Intel, IBM, MasterCard, Procter & Gamble, Sotheby's - всего более 80 всемирно известных компаний. Признанный одним из влиятельных гуру маркетинга, Траут является автором такой эпохальной концепции, как позиционирование.
Переводчики
Разделы товара
В корзину

Цена: 6 013 ₸

Под заказ
Планируемая дата
поступления
на склад: 9 апреля

Количество: