| Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократичного формата И. Ермишкина В данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Что необходимо делать, чтобы сотрудники хотели и могли позаботиться о гостях и как результат гости были довольны? В современном бизнесе есть ответ на этот вопрос — менеджмент качества. Управление качеством услуг предполагает создание стандартов поведения и выполнения рабочих процедур для различных категорий сотрудников, организацию системы обучения персонала, четкую постановку задач, контроль и оценку результатов работы на основе заявленных стандартов. Если использовать футбольную метафору, то можно сказать, что задача тренера — вывести на поле игроков, готовых побеждать.
Так и в бизнесе важно создать такую атмосферу, когда каждому сотруднику все предельно ясно, и тогда люди выполняют свою работу качественно и с энтузиазмом. Эффективная система управления качеством услуг, основанная на стандартах, способна принести много пользы и отдельному человеку, и организации в целом. Выгоды получают все — и гости, и сотрудники, и компания. Позаботьтесь о своих сотрудниках — и сотрудники позаботятся о гостях! |
Детальная информация
Издательство
Ресторанные ведомости, Россия, все товары
Издательский дом «РЕСТОРАННЫЕ ВЕДОМОСТИ» был основан в 1997 году и специализируется на выпуске периодических изданий и книг в рамках индустрии питания и гостеприимства.
Издательский дом «РЕСТОРАННЫЕ ВЕДОМОСТИ» является ведущим в стране книжным издательством в области индустрии питания и гостеприимства. Компанией выпущено более 150 книг ежегодным тиражом более 150.000 экз. в год. Книги выходят в рамках бизнес- и гастрономических серий: «Энциклопедия ресторатора», «Мастер-классы знаменитых... |
Авторы
И. Ермишкина, все товары
Бизнес-тренер и консультант в индустрии гостеприимства, владелец консалтинговой компании «Leaders2Leaders», руководитель учебного модуля «Управление операционной деятельностью в индустрии гостеприимства» в рамках программы «Управление бизнесом в индустрии гостеприимства» РАНХ и ГС при Президенте РФ. |
Разделы товара
%text%