| PR в реальном времени. Тренды. Кейсы. Правила Умаров М.Ю. В данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Серия: Маркетинг, реклама, PR Если за последние полгода вы не прочитали ни одной книги по своей профессии, не посетили ни одной конференции, не освоили новых инструментов для работы, что-то идет не так. Вы не слышали про социальную сеть Periscope? Не пользуетесь сервисом MailChimp? А SurveyMonkey? Не применяете маркетинг в реальном времени на практике? Возможно, пора начать. Вы комфортно стоите на перроне, но поезд уходит. Пора прыгать в последний вагон, учиться, читать, пробовать новое.
Традиционные приемы PR больше не работают, пресс-релизы приходят прямиком в спам, новости компаний никому не нужны, классический SMM умер. И как жить пиарщику в мире, где люди ежедневно так или иначе сталкиваются с разными брендами по 5000 раз в день? PR — такая вещь, в которой можно и нужно постоянно учиться и развиваться. Нельзя полагаться на знания и опыт даже пятилетней давности.
Эта книга для специалистов по связям с общественностью, бренд-менеджеров, маркетологов, в общем, всех, кто занимается продвижением. С юмором, примерами из российской практики, и, конечно же, практическими советами, которые можно начать применять сию же минуту.
Книга поможет по-новому взглянуть на коммуникацию с журналистами, блогерами и лидерами мнений. Научит считать кажущуюся призрачной эффективность (пожалуй, самая скользкая тема в PR). Возможно, поменяет ваш взгляд на социальные сети и, хочется верить, облегчит вам работу как онлайн, так и оффлайн: ведь самое главное для пиарщика, по-прежнему — живое общение. |
%text%