Сила мгновенных решений. Интуиция как навык

Сила мгновенных решений. Интуиция как навык

1 223 тг.

Отправим 7 октября

Оплачивать покупки Вы можете при получении. Есть бесплатная доставка по Казахстану. Остались вопросы? Звоните
1 223 тг.

Детальная информация
Издательство
Переплет
мягкая обложка, 320 страниц
Формат книги
70x100/32
Размер (В x Ш)
165x 120 (маленькая)
Бумага
офсет
ISBN
978-5-9614-6894-6
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
1122669
Описание

Полицейские в суматохе не разобрались и застрелили безоружного. Специалисты за год исследований не смогли установить поддельность статуи, а один исследователь понял это мгновенно. На пост президента США в 1921 году был избран Уоррен Гардинг — посредственный и незадачливый политик, а ведь он так понравился избирателям. Почему произошли эти роковые ошибки? Можно ли было избежать их? Когда стоит доверять первому впечатлению, а когда требуется подумать? В своей увлекательной книге Малкольм Гладуэлл анализирует процесс принятия решений. На богатом материале из области искусства, науки, дизайна, медицины, политики и бизнеса он раскрывает закономерности бессознательных решений и анализирует факторы, искажающие этот процесс. Книга будет интересна всем специалистам, успешность деятельности которых зависит от умения принимать важные решения (подчас в условиях острого дефицита времени), а также широкому кругу читателей, интересующихся последними достижениями психологии.
От издательство

Почему книга достойна прочтения

• изо дня в день мы разрешаем какие-то проблемы, ищем ответы на вопросы, принимаем важные решения и подчас объяснения всем этим решениям не находим, эта книга поможет ответить на вопрос «Почему?»;

• интуиция очень сложный инструмент человеческого подсознания, как им управлять известно мало, Гладуэлл как раз и пытается объяснить необъяснимое на четких примерах и экспериментах;

• в некоторых ситуациях интуиция, подсознание, первое впечатление нас подводят, ведя к ошибкам, но, по мнению Гладуэлла, и этому обязательно должно быть объяснение, именно поэтому он ищет и анализирует факторы, которые приводят к неправильным шагам.

Для кого эта книга

Книга будет интересна психологам, политологам, маркетологам – всем специалистам, успешность деятельности которых зависит от умения принимать важные решения, а также широкому кругу читателей, интересующихся последними достижениями психологии.