Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя

Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя

3 490 тг.

Отправим 14 декабря

Оплачивать покупки Вы можете при получении. Есть бесплатная доставка по Казахстану. Остались вопросы? Звоните
3 490 тг.
Детальная информация
Издательство
Попурри, 2019 г.
Переплет
интегральный переплет, 336 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (В x Ш x Т)
208 x 144x 17 (маленькая)
Бумага
офсет
ISBN
978-985-15-4338-6, 978-985-15-3439-1
Язык
Русский
Код товара
1073767
Описание

Согласно новейшим исследованиям в области человеческого мозга, 95% всех мыслей и эмоций проявляют себя еще до того, как мы их осознаем. Однако усилия маркетологов направлены в основном на рациональное сознание, а огромный пласт подсознательного игнорируется. Если вы хотите обогнать конкурентов, перестаньте продавать товары лишь 5 процентам ваших покупателей! Благодаря чудесам современной нейронауки стало возможным не только объяснить процессы мышления, но и успешно на них влиять. Когда вы поймете, как работает мозг ваших покупателей, то сможете получать гораздо лучшие результаты с меньшими затратами времени и сил. В этой книге вы узнаете, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия решений покупателями.

Отзывы

5

3 отзывов
3
0
0
0
0
Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи интернет-магазина flip.kz войдите или зарегистрируйтесь что бы оставть отзыв
Г
17 мая
куплен на flip

Книги "взлом маркетинга" и "психология влияния" отлично дополнят эту книгу.

2 человека посчитали отзыв полезным
5 октября

Привезли быстро. Продукт был аккуратно сложен, и без никаких браков. А книга классная. Очень много примеров на ресурс. Лёгкие и доступные слова

Д
17 ноября 2018

Отличная книга можно прочитать