| Огилви о рекламе Д. Огилви В данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Серия: МИФ. Маркетинг Это классика книг о рекламе, написанная одним из выдающихся специалистов, отцом современной рекламы — Дэвидом Огилви. Впервые книга была опубликована в США еще в 1983 году! В 2002-м ее перевели на русский язык, и с тех пор она не выходит из списка бестселлеров.
Как сделать рекламу, которая будет продавать?
Какими должны быть тексты, иллюстрации, дизайн?
Как привлечь и удержать клиента? Как управлять рекламным агентством?
В этой книге — многочисленные истории реальных проектов, блестящих идей, а иногда и неудачных решений. Огилви описывает всю «внутреннюю кухню» мира рекламы и рассказывает многочисленные байки, которые позволяют окунуться в мир рекламного бизнеса прошлого века.
|
Детальная информация
Издательство
Манн, Иванов и Фербер, Россия, все товары
Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — это крупное и влиятельное издательское предприятие, которое занимается изданием книг различных жанров и направлений. С момента своего основания, компания стремится предоставлять читателям высококачественную и интересную литературу.
Каталог издательства впечатляет своим разнообразием. Это произведения художественной литературы, научно-популярные книги, бизнес-литература, книги о саморазвитии, исторические и психологические издания, а также книги для... |
Авторы
Д. Огилви, все товары
Дэвид Огилви (David Ogilvy, полное имя Дэвид МакКензи Огилви) — основатель рекламного агентства «Ogilvy & Mather», успешный копирайтер. Многие признают его «отцом рекламы». В 1962 году «Time» охарактеризовал его как «самого известного волшебника в современной индустрии рекламы». Командор «Ордена Британской Империи». В 1977 году вошел в «Зал славы рекламы США».
Родился в Англии в семье из старинного шотландского рода. Начинал обучение в Эдинбурге, Оксфорде, но высшего образования так и... |
Переводчики
Переводчики
Редакторы
Д
куплен на flip
Каждый маркетолог просто обязан прочитать эту книгу.
А
Прекрасная книга о том как создавалась реклама. Огромное количество примеров и наглядных демонстраций. Книга написана более 30 лет назад, а читается свежо и интересно. Рассуждения и мышление человека, который стоял у истоков рекламы.
Разделы товара
%text%