Огилви о рекламе

Д. Огилви

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: МИФ. Маркетинг

Это классика книг о рекламе, написанная одним из выдающихся специалистов, отцом современной рекламы — Дэвидом Огилви. Впервые книга была опубликована в США еще в 1983 году! В 2002-м ее перевели на русский язык, и с тех пор она не выходит из списка бестселлеров.

Как сделать рекламу, которая будет продавать?

Какими должны быть тексты, иллюстрации, дизайн?

Как привлечь и удержать клиента? Как управлять рекламным агентством?

В этой книге — многочисленные истории реальных проектов, блестящих идей, а иногда и неудачных решений. Огилви описывает всю «внутреннюю кухню» мира рекламы и рассказывает многочисленные байки, которые позволяют окунуться в мир рекламного бизнеса прошлого века.

Детальная информация
ISBN
978-5-00100-982-5
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
304
Бумага
офсетная
Язык
Русский
Дата выхода
2018
Иллюстрированная
нет
Формат книги
70x100/16
Высота издания
241 мм
Ширина издания
173 мм
Толщина издания
25 мм
Код товара
1051261
Издательство

Манн, Иванов и Фербер, Россия, все товары

Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — это крупное и влиятельное издательское предприятие, которое занимается изданием книг различных жанров и направлений. С момента своего основания, компания стремится предоставлять читателям высококачественную и интересную литературу. Каталог издательства впечатляет своим разнообразием. Это произведения художественной литературы, научно-популярные книги, бизнес-литература, книги о саморазвитии, исторические и психологические издания, а также книги для...
Авторы

Д. Огилви, все товары

Дэвид Огилви (David Ogilvy, полное имя Дэвид МакКензи Огилви) — основатель рекламного агентства «Ogilvy & Mather», успешный копирайтер. Многие признают его «отцом рекламы». В 1962 году «Time» охарактеризовал его как «самого известного волшебника в современной индустрии рекламы». Командор «Ордена Британской Империи». В 1977 году вошел в «Зал славы рекламы США». Родился в Англии в семье из старинного шотландского рода. Начинал обучение в Эдинбурге, Оксфорде, но высшего образования так и...
Переводчики
Переводчики
Редакторы
Отзывы
Д
25 декабря 2022
куплен на flip

Каждый маркетолог просто обязан прочитать эту книгу.

А
20 сентября 2021

Прекрасная книга о том как создавалась реклама. Огромное количество примеров и наглядных демонстраций. Книга написана более 30 лет назад, а читается свежо и интересно. Рассуждения и мышление человека, который стоял у истоков рекламы.

5
2 отзыва
2
0
0
0
0
Отзывы могут оставлять только покупатели товара. Чтобы оставить отзыв, перейдите на страницу купленных товаров.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.